понедельник, 27 февраля 2017 г.

Танец журавлей

Новое задание в Сhallenge-km-shop. Очень благодатная тема  "ПТИЦЫ".
Любая работа. где ГЛАВНЫМ героем или героями должны быть птицы.
У меня сложилась открытка для сестры на юбилей свадьбы, надеюсь, что смогу добавить цифры 25, но пока не нашла подходящие(жду от мимикат)
Наши дизайнеры очень по-разному подошли к теме, добро пожаловать!

Мои герои - это журавли, думаю, это видно сразу.
Внутри открытки пара птиц летит вперед к счастью,
это видно  не сразу, так как и семейное счастье - это очень личное.
Открытка по лаконичному скетчу №30 от Сherrylana.
Я честно пыталась сдерживаться и удерживаться в минимализме скетча,
 но вышло то, что вышло))))
Скетч я перевернула

Всё как всегда))): алкоголь, прозрачность,чипборд,
 штампы, рисунок глейз ручкой, фактура гелем

Один журавлик на обложке, а второй внутри, и цветы нарисованы и внутри и снаружи, так рождается танец журавлей, и танец объема)))).
Чипбордные журавли раскрашены с обеих сторон,
 так что и со спины они так же хороши, как и с лица.
И как открытку ни крути, а журавли летят в одну сторону. 
Любить - это не значит смотреть друг на друга, 
любить - значит вместе смотреть в одном направлении.
И работа моя о любви, хоть и без слов.
Приму участие в задании" О любви без слов или слова любви.." Воронежского скрап-клуба, 

___________________________________________
Акриловая заготовка открытки  от Katrin craft, 
но прозрачных заготовок в магазине пока нет, нужен ваш спрос))), 
Если вы дочитаете до этого момента, то у меня в комментариях,
 или в  в Сhallenge-km-shop напишите, 
 интересны ли были бы для вас такие заготовки для открыток с перфорацией на сгибе.
Производитель не может понять, нужны ли прозрачные основы кому-то кроме меня? 
Заранее спасибо!
_________________________________________________
И, как всегда, показываю своих главных помощников.

-Танцующие журавли
-трафарет Розы
-штампы набор Пионы
-штамп Пион

12 комментариев:

  1. Нина, как всегда, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, мне нужны)))) Очень очень!
    А открытка вообще невесомая и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина,я рассматривала долго и пристально!! Очень интересная работа,спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Такая классная идея с журавлями на разных створках открытки! Подарок с потрясающе глубоким смыслом!!!
    Спасибо от Сherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая... С таким удовольствием рассматривала!
    Спасибо от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не видела прозрачным открыток, потрясающе!)
    Вот тоже интересный МК на тему хенд-мейд открыток, может кому-то понадобится: https://bemaster.market/user/post/otkritki-hend-meyd-idei-svoimi-rukami

    ОтветитьУдалить