вторник, 22 марта 2016 г.

Бант-всему голова

Мой предыдущий пост произвел фурор))) Прямо БОМБА! Но сегодня не об этом ;-)
Через два дней моей дочке исполнится 6 лет. Верится с трудом! Смотрю старые (уже старые) фотографии и диву даюсь, когда же этот круглоголовый пупс успел вырасти? С раннего детства Нинуля знала, что красоты много НЕ бывает! 
Если бусы, то все, что есть дома; если бант, то из трехметровой ленты; если туфли, то мамины на девятисантиметровом каблуке! Итак, у меня новая акриловая страничка про молодость  младенчество дочурки.

 Меня угораздило Мне посчастливилось  стать приглашенным дизайнером. На этот раз в блоге "Разноцветный мир". Задание-вдохновение-стильное, но не такое уж и простое. Я вдохновлялась серым и оранжевым цветом,ну и конечно цветочной темой. Именно благодаря этому ПД я вспомнила про  бант и оранжевый комбез )))
Палитру немного нарушает БАНТ, но так как он - главный герой, то и в фон я обязана была ввести его цвет (помимо серого и оранжевого). Цветы у меня нарисованы на фоне и дополнены оверлеем с цветочным принтом.
Помогал мне скетч блога "Расскажи историю". В этом блоге самые продуманные,гармоничные скетчи на несколько фото.
Обязательное условие ко всем заданиям блога "Расскажи историю" - это журналинг.
У меня его немного, но есть))). Заголовок, дата, подпись на оверлее под фото.
 Но история у меня  точно рассказана! Она в самих фотографиях!
 Тут у меня небольшой "бутерброд". Фото, рамочка, оверлей, на котором написано, что Нинуле на этих снимках 8.5 месяцев.
 Если приглядеться, то можно увидеть, что кроме белой глейз ручки я использовала еще и прозрачную. чтоб усложнить фон.
 А тут я подняла страничку. Очень люблю, как витражно отражаются прозрачные работы!
Дата написана глейз ручкой. Получается эффект эмбоссинга.
 Красиво сочетается рисунок на страничке и оверлей.

Всем, кто хочет попробовать сотворить акриловую страничку!
Солнце светит, дел полно, всем, кто посмотрел и прочитал - СПАСИБО!

12 комментариев:

  1. Ух ты! Да уж - бант у вас знатный вышел!!! и страничка классная))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Такой позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная Нинуля и чудесная страничка! Гармоничные сочетания цветов, декора, линий... ммм, всё это очень "вкусно" и красиво! Нина, ну ладно еще глейз-ручка, но... прозрачная! Ничего себе арсенал средств и техник! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, шикарная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О-да, бант- это вещь! Но, кстати, видно есть в кого быть модницей- не у всякой мамы найдутся туфли на таком каблуке))

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, какая интересная страничка!! Столько в ней всего необыкновенного!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Как же здорово получилось!!! Алкоголиками не удивила, а вот вместе с белыми цветами вышло очень интересно. Отличный прием. Алкоголики и ручка. Да, да, ты ранее говорила, но тут в действии. Очень нравится. Придется все-таки начать смотреть в сторону чернил. Соблазняешь!

    ОтветитьУдалить
  8. НИНА, ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ СТРАНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!! Ты мастерски владеешь чернилами!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Заголовок прямо-таки запал в сердце) Очень емкий и прямо в точку)))
    А детки - дааа, очень быстро растут... Чудесно, что при помощи скрапа мы можем вновь окунуться в то чудесное время, когда они были еще совсем крохами)

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, это волшебно! Каждый раз смотрю на то что вы делаете и удивляюсь, ну волшебство же! А бант вообще потрясающий! :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. 6 лет, ого-го! Хотя - что удивляться? Машуньке через 2 дня уже 4 года :)
    А мне помнится, кстати, познакомилась я с вами из-за конфетки, объявленной тобой в честь Дня Рождения дочи... Желаю вам добра, Ниночки!

    ОтветитьУдалить